Любовь Кожарская


Родилась в Ленинграде.
Окончила Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой в 2005 году.
C 2005 по 2017 год в балетной труппе Мариинского театра.

В репертуаре:
«Сильфида» (Мэдж) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Баядерка» (Индусский танец) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани;
«Лебединое озеро» (Невесты принца, Испанский танец, Мазурка) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Раймонда» (Графиня Сибилла) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Фанданго) – хореография танца Федора Лопухова (хореография балета Александра Горского);
«Корсар» (танец Форбан) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
Балеты Михаила Фокина: «Шехеразада» (Одалиски), «Петрушка» (Кормилица, Цыганки);
«Весна священная» (Старуха 300 лет) – хореография Милисент Ходсон по мотивам хореографии Вацлава Нижинского;
«Бахчисарайский фонтан» (Вторая жена Гирея, Краковяк, танец пленниц) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Испанский танец, Восточный танец) – хореография Василия Вайнонена;
«Ромео и Джульетта» (Куртизанки, Народный танец) – хореография Леонида Лавровского;
балеты Джорджа Баланчина: «Аполлон» (Латона), «Блудный сын» (сестры);
«Каменный цветок» (Купчиха) – хореография Юрия Григоровича;
балеты Донвены Пандурски: «Метафизика» (Цветная капля), «Кроткая» (Двойник Кроткой), «Весна священная» (Бабочка);
«Золушка» (Фея-нищенка, Мать Золушки) – хореография Алексея Ратманского;
«Бемби» (мама Бемби) – хореография Антона Пимонова;
также «Половецкие пляски» (Танец пленниц) в опере «Князь Игорь»;
Восточный танец и Лезгинка в опере «Руслан и Людмила».

С труппой Мариинского театра гастролировала в Германии, Китае.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход