Карэн Иоаннисян


Страсть взорвалась фейерверком в роскошных ранверсе танцовщика по диагонали, где господин Иоаннисян практически положил корпус на пол.... За соло третьего акта Карэну Иоаннисяну необходимо досрочно присвоить звание «генерала» — точность и упоение танцем превосходны, и уже первое ассамблее, начинающее вариацию, в котором ноги артиста находились четко параллельно полу, произвело фурор в зрительном зале и вызвало бурные аплодисменты. Главный барселонский сердцеед, Эспада господина Иоаннисяна, в полном соответствии с методикой записного ловеласа «взглядом гладил платья» окружающих его дам. В общем, он сделал счастливыми всех женщин театральной Барселоны.
«Коммерсантъ»

Родился в Ленинграде.
В 2003 году окончил Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой.
В 2003-2014 годах – в труппе Мариинского театра.

В репертуаре:
«Жизель» (Оруженосец) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Толорагва, Индусский танец) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Пробуждение Флоры» (Аквилон) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, реконструкция спектакля 1894 года;
«Лебединое озеро» (Мазурка, Испанский танец, Венгерский танец) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Панадерос, Мазурка, Венгерский танец) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Эспада, танец Фанданго, Цыганский танец) – хореография Александра Горского;
балеты Михаила Фокина: «Шехеразада» (Шахземан), «Карнавал» (Пьеро);
«Бахчисарайский фонтан» (юноши, краковяк) – хореография Ростислава Захарова;
«Ромео и Джульетта» (Народный танец) – хореография Леонида Лавровского;
«Щелкунчик» (Испанский танец, Элегантные кавалеры) — хореография Василия Вайнонена,
балеты Леонида Якобсона: «Шурале» (Шайтан), «Спартак» (Глашатай, 1-й сподвижник, Галл);
балеты Джорджа Баланчина: «Симфония до мажор» (IV. Allegro vivace), «Вальс»;
«Легенда о любви» (Незнакомец) – хореография Юрия Григоровича;
«Кармен-сюита» (Тореадор) – хореография Альберто Алонсо;
«Щелкунчик» (Петрушки, Испанский танец) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
балеты Алексея Ратманского: «Золушка» (Учитель танцев, Мужской танец), «Конек-Горбунок» (Цыганский танец), «Анна Каренина» (Тушкевич);
«Парк» – хореография Анжелена Прельжокажа,
«Волшебный орех» (Испанская крыса) – постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски;
«Золотой век» (зарубежная команда) – хореография Ноа Д. Гелбера;
балеты Донвены Пандурски: «Кроткая» (двойники Мужчины), «Весна священная» (эльфы);
«Ринг» – хореография Алексея Мирошниченко;
балеты Юрия Смекалова: «Завод Болеро» (Любодеяние), «Предчувствие весны» (Смерть).

Также исполняет танцы в операх: «Пиковая дама» (танцмейстер в сцене «Искренность пастушки»), «Князь Игорь» (половец), «Руслан и Людмила» (Лезгинка), «Кармен» (Оле, Цыганская песня).

С труппой Мариинского театра гастролировала в Германии, Голландии, Китае, Гонконге.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход