Санкт-Петербург, Зал Прокофьева

Новые комментарии к новой музыке


Четвертый вечер 72-го абонемента

В ПРОГРАММЕ:
фрагменты пьес Арнольда Шёнберга, Тома Джонсона, Джона Адамса, Золтана Алмаши, Сергея Слонимского, Алексея Шмурака, Евгения Ройтмана, Беата Фуррера

Концерт фортепианной музыки с участием драматической актрисы
Фортепиано – Настасья Хрущева
Комментарии – Екатерина Романова
Режиссер – Александр Артёмов


Джон Кейдж говорил: «Не понимаю, почему люди боятся новых идей. Меня пугают старые». Новая музыка, как и музыка «старая», может быть предсказуемой и странной, медленной и взрывной, «правильной» и «неправильной». Ее главное отличие от музыки классической в том, что она требует и нового исполнительского подхода, и нового типа комментариев к ней, и вообще нового способа бытия.

Как и в предыдущем сезоне, каждый концерт абонемента будет проведен в особом формате. В первом концерте дива современной вокальной музыки Наталья Пшеничникова представит программу «Код Шелси», в котором будет прослежен музыкальный генезис самого загадочного композитора ХХ века, во втором петербуржцы смогут впервые услышать оперу знаменитого минималиста Майкла Наймана «Человек, который принял свою жену за шляпу», в третьем – разглядеть неожиданные исторические соответствия в музыке камерно-инструментальной. Четвертый концерт – своеобразная интрига абонемента: это будет клавирабенд с новым типом «музыковедческого» комментария, действо в формате текстово-музыкального театра.

Возрастная категория 6+

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход